Строительство Подольско-Воскресенского моста

Строительство Подольско-Воскресенского моста

Для жителей Киева, проблема с форсированием Днепра в час-пик в последние годы как никогда актуальна и очень болезненна. К слову, по недавно обновленными данным столица Украина занимает 13е место среди городов, с самым проблемным трафиком и самым большим количеством пробок. Левый и Правый берега соединяют всего 5 мостов, которые физически не могут пропустить тот поток транспорта, который концентрируется на этих участках.

Особенно остро этот вопрос стоит для тех, кто обитает на Троещине, одном из самых густонаселенных районов столицы. Единственный соединяющий элемент – это Московский, или как правильно его сейчас называть, Северный мост. Его пропускная способность уже давно явно недостаточна и не соответствует текущему количеству транспорта.   

Но есть все шансы, что данная ситуация в достижимом будущем может измениться в лучшую сторону. Речь идет о Подольско-Воскресенском мосту, работы на котором началась и временно приостановились еще в 90х, а в начале «нулевых» опять возобновились. Сейчас, как никогда ранее, активно проводятся реконструкция и строительство этого объекта. Мер Киева, Виталий Кличко держит под особым контролем данный процесс и обещает, что к концу этого лета уберут ржавые рейки, которые выступают в качестве подпорок, а уже к концу в 2020 году и вовсе завершат все работы и откроют мост.   

«Строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода сегодня — в активной стадии. Весной этого года здесь закончили основные работы по укреплению арочной конструкции, установили 19 вязок. Теперь на мосту демонтируют крайние временные опоры, и к концу лета он будет выглядеть уже совсем по-другому. Также на нынешнем этапе работ устанавливают балки автопроезда, бурят сваи в районе озера Русановское, обустраивают барьерное ограждение и тротуары», — рассказал мэр Киева Виталий Кличко.

Статистика о Подольско-Воскресеском мосту

По словам столичного главы, пропускная способность будет составлять около 60 тысяч автомобилей в сутки, которые смогут двигаться по 6 полосам. Кроме этого, обустроят еще и железнодорожные пути для метро. Это будет самый большой и самый выносливый арочный мост в Европе. Его общая длинна составит более 10 километров. На строительство уже потрачено около 5 млрд гривен. 

Если все же этот стратегически важный долго строящейся объект доведут до логического завершения и сдадут в эксплуатацию в соответствии с анонсированными сроками, то это будет беспрецедентное событие для всех жителей Киева. Будем внимательно следить за процессом и информировать о всех знаковых событиях.  

Другие статьи о туризме, отдыхе и новостях по этой тематике читайте в рубрике Блог

Leave a reply